30
январь
2023
О деятельности социального педагога по сопровождению ребёнка с целью профилактики и коррекции девиантного поведения
Социальный педагог КГУ «Октябрьская средняя школа» Дегтярь Галина Михайловна в своей работе с целью профилактики и коррекции девиантного поведения ребёнка и индивидуального развития, оказания помощи учащемуся тесно сотрудничает с родителями, с классными руководителями, педагогом-психологом, медицинским работником, учителями-предметниками, инспектором по делам несовершеннолетних.
Проводится различная работа: диагностическая, информационно–просветительская, профилактическая, индивидуальная работа с учеником «группы риска» и его родителями.
Классные руководители составляют портреты семьи, социальные паспорта классов, а социальный педагог на основе этого составляет единый социальный паспорт школы; проводятся рейды в семьи с целью обследования жилищно-бытовых условий. На основании данных социальных паспортов создается банк данных учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью последующей помощи им.
В профилактической работе важно не опоздать, воспрепятствовать окончательной деградации, не упустить момент, пока асоциальная сторона жизни подростка целиком и полностью не превратилось бы в его суть, образ жизни и мыслей, не стала бы отвечать его возрастным и индивидуальным потребностям.
Проводится различная работа: диагностическая, информационно–просветительская, профилактическая, индивидуальная работа с учеником «группы риска» и его родителями.
Классные руководители составляют портреты семьи, социальные паспорта классов, а социальный педагог на основе этого составляет единый социальный паспорт школы; проводятся рейды в семьи с целью обследования жилищно-бытовых условий. На основании данных социальных паспортов создается банк данных учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью последующей помощи им.
В профилактической работе важно не опоздать, воспрепятствовать окончательной деградации, не упустить момент, пока асоциальная сторона жизни подростка целиком и полностью не превратилось бы в его суть, образ жизни и мыслей, не стала бы отвечать его возрастным и индивидуальным потребностям.